Уютного общения!
анюша
04-09-11 08:58
| Интересно ваше мнение..о плюсах и минусах холостяцкой жизни.
|
olchiknik
04-09-11 12:19
| Имею опыт и "холостяцкой" и замужней жизни. Основной плюс холостяка - абсолютная свобода! Можешь позволить себе то, что не позволительно семейному человеку. Например - идти куда хочешь, во сколько хочешь, с кем хочешь и вернуться домой когда сам захочешь! Нет необходимости каждый день стоять у плиты, постоянно стирать/гладить. Можешь себе позволить тратить деньги на всякие безделицы, не задумываясь - а на что я потом хлебушка куплю, чтобы домашних накормить. Оч большой плюс в том, что никто не забирает пульт от телека и ты можешь смотреть то, что ты хочешь! Никто не разбрасывает вещи по квартире и вообще порядок сохраняется намного дольше! Не нужно нервничать и переживать, когда он/она задерживается. Можешь себе позволить не особо заботиться о своей внешности, когда один дома. Не приходится помимо своих решать и ещё чьи-то проблемы. Нет детей - свобода полнейшая! Да много ещё плюсов! Но, есть одно огромное НО - рано или поздно эта свобода тааааак надоедает, что хоть волком вой! Семейная жизнь - это труд, причём не лёгкий! Это куча обязанностей и огромная ответственность. И всё же, если выбор был сделан верно и это действительно оказалась ваша вторая половинка, то все ограничения, домашние обязанности и т.д. будут только в радость! Это такое счастье - делать что-то для любимого человека, заботиться о нём, и в ответ получать такую же заботу, любовь и тепло! Главное - не ошибиться в выборе!
|
Синица
06-09-11 09:00
| Наверно, я не по теме, но: Спасибо, Леди… «Каждый из нас, часто сам того не подозревая, ищет ЧЕЛОВЕКА. Ищет, пока не найдет.. Все что мы делаем, все, что думаем, все чего хотим – найти своего Человека. И называем мы это по-разному, и иллюзии у нас очень разные, и методы, и способы… Просыпаемся с утра, пьем кофе или чай. Идем на работу, на учебу… или вовсе никуда не идем. Стоим в очередях, говорим по телефону, занимаемся сотнями… нет …тысячами дел ежедневно… и все это время ИЩЕМ. Мы разные. Да. И цели у нас у всех разные. Кто-то хочет продвинуться по службе. Кто-то мечтает о новой машине. Кто-то пьет, гуляет и прожигает жизнь… Кто-то обрел семью, родил ребенка. И все мы о разном, из-за разного и по-разному… но нас объединяет именно это…мы все ищем Человека. Человека, который придаст особый и единственно важный смысл всему, что происходит – не просто каждому дню, но и каждому мгновению этого дня. Человека, что способен не просто дать нам повод улыбнуться, но и наполнить нас самих тем неповторимым светом, теплом и покоем. Человека, который будет нужен как воздух. А ты…ты будешь нужен ему. Человека, чьи шаги, вдохи и выдохи, касания, смех и голос мы узнаем из миллиона. Чье присутствие станет столь же необходимым, как и сама ЖИЗНЬ. И возможно, даже больше… Человека, рядом с которым не захочется думать о скоротечности жизни,о ее жуткой бессмысленности… Того, который станет самым важным мотивом ЖИТЬ, быть… любить. Человека, с которым не нужно света. Потому что свет между вами. ВСЕГДА. Мы ищем, ищем… ИЩЕМ… и часто…не находим. И убеждаем себя, что нам никто не нужен. Или же берем первого попавшегося и фантазируем, что это он и есть. Но время неумолимо, все иллюзии однажды рушатся. «Человек, который боится мечтать, убеждает себя, что он не мечтает вовсе…» Но даже убедив себя и других в том, что в нашей жизни ВСЕ на месте, мы продолжаем искать… того самого. Человека. Даже не веря, забыв, зачем… а один день похож на другой. И годы идут исчисляясь в мгновениях, часах, днях и ночах… Мы ищем своего Человека. Чтобы однажды жизнь обрела смысл.»
|
Синица
06-09-11 09:20
| 
|
анюша
06-09-11 16:27
| цитата:Наверно, я не по теме, но: да нет, кокраз по теме.. мы все ищем, и многие, пока ищут довольствуются плюсами холостяцкой жизни, а когда находят, все эти плюсы отходят далеко на задний план.
|
NK
09-09-11 16:31
| Танюш, я думала как ответить в твоей теме. Несколько раз начинала писать, но получалось какое-то словоблудие, набор слов и банальностей. А тут пришли в голову строчки из песни Д. Майданова "Ничего не жаль":
"Может быть ты и хотел бы остаться другим Может хотел просто жить и свободно летать Знаешь, всегда в жизни есть шанс остаться любым Но вот вопрос, что за это придется отдать..."
Вот как-то так....
|
Синица
09-09-11 19:07
| Любовь – это свобода, которую мы отдаём ради счастья другого, любимого человека (С)
|
oksana7876
22-09-11 07:09
| в одной из мировых религий холостяковать большой грех но в этом вопросе каждому свое кто-то хочет быть свободным получая эту свободу уже не хочется хочется назад в семью кто-то наоборот устав от свободы создает семью а потом понимает что семья не для него так что на мой взгляд это индивидуально плюсы и минусы да и еще немало важно отношение к свободе в семье я в своей семье свободна муж меня ничем не сязывает если мне надо к родителям или к друзьям он не препятствует он спокойно справляется по дому и с детьми так же и я если ему надо да без проблем об изменах или не пристойном поведении у нас и мысли не возникают т к мы оба религиозные и полностью доверяем друг другу так что я и в семье свободна и у меня от семейной жизни только плюсы чего и всем желаю
|
анюша
23-09-11 17:24
| Любовь не может властвовать над людьми, но она может изменять их. Гете
|
Нютик
26-09-11 03:28
| мне кажется, самый главный плюс холостяцкой жизни - это то, что ты живёшь только для себя. а главный плюс семейной - что есть, для кого жить ЕЩЁ.))
|
AlterEgo
01-10-11 23:52
| как у вас тут куоты ставить?)))) ладно, вместо прямого цитирования буду выделять цитируемый отрезок курсивом. Надеюсь, никто не против? )))
Можешь позволить себе то, что не позволительно семейному человеку. Например - идти куда хочешь, во сколько хочешь, с кем хочешь и вернуться домой когда сам захочешь! Нет необходимости каждый день стоять у плиты, постоянно стирать/гладить. Можешь себе позволить тратить деньги на всякие безделицы, не задумываясь - а на что я потом хлебушка куплю, чтобы домашних накормить. Оч большой плюс в том, что никто не забирает пульт от телека и ты можешь смотреть то, что ты хочешь! Никто не разбрасывает вещи по квартире и вообще порядок сохраняется намного дольше! Не нужно нервничать и переживать, когда он/она задерживается. Можешь себе позволить не особо заботиться о своей внешности, когда один дома. Не приходится помимо своих решать и ещё чьи-то проблемы. Нет детей - свобода полнейшая!
слушайте)))) я, наверное, вообще ни разу неправильная жена, неправильная мать, и муж у меня пофигист но все, что Вы описАли - все это есть у нас и в браке. Причем, в браке, в котором растут двое маленьких детей)))) просто.... я не знаю.... надо грамотно взаимоотношения выстраивать с супругом и детьми, мне каццо (я не в коем разе не намекаю на то, что вы этого не умеете), но, например, совершенно легко можно ребенка с 3 лет приучить убирать за собой игрухи))) если сильно влом готовить и мне и мужу, мы или идем в ресторан всем табором, или заказываем домой (суши, к примеру), да выкрутиться можно из любой ситуации, главное с фантазией подходить)))). Что касается "иду, куда хочу, и прихожу, когда хочу" - меня и сейчас никто не держит))))), даже "выпинывает" периодически к подругам (в том числе и на поездки в другие города), с формулировкой - "конечно, съезди, тебе надо развеется, сменить обстановку, набраться новых впечатлений и положительных эмоций". Другое дело, что я сама этого НЕ всегда хочу просто здесь действует уже вопрос самоограничения, но взрослый человек в любом случае в чем-то самоограничивается, по-другому как?
|
анюша
02-10-11 08:53
| AlterEgo, прочитала, улыбаюсь по-доброму, это здорова, когда в семье доверие, взаимопонимания а цитаты легко делаются, просто выделяешь текст и на кнопочку Ци
|
AlterEgo
02-10-11 09:06
| цитата:цитаты легко делаются, просто выделяешь текст а, всё, поняла, спасибо)))) они в общем-то куотами и выставляются. Надо было мне сразу попробовать так сделать)
|
Синица
03-10-11 09:28
| Для чего человек приходит в этот Мир? Я могу ошибаться, но по моей теории для того, что бы других трех-четырех человек сделать счастливыми. И значит каждый из нас обязательно попадает в эту тройку - четверку. Представляете, если бы все в Мире так думали, то сколько было бы счастливых людей на Свете. И как раз семья дает эту возможность.
|
AlterEgo
03-10-11 10:36
| цитата:Я могу ошибаться, но по моей теории для того, что бы других трех-четырех человек сделать счастливыми. под "тремя-четырьмя" это Вы кого имеете в виду? )))) Супруга и детей? ))))) или еще кого-то?
а вообще, если честно............ как человек может сделать счастливыми других людей, если он при этом несчастен? Получается, что сначала надо стать счастливым самому.
|
Синица
03-10-11 14:49
| цитата:как человек может сделать счастливыми других людей, если он при этом несчастен? Получается, что сначала надо стать счастливым самому аналогия: как человек может быт счастлив, если его рдные близкие любимые несчастны? Иногда гораздо легче сделать другого счастливей..
|
AlterEgo
03-10-11 15:16
| цитата: Иногда гораздо легче сделать другого счастливей.. Синица, не соглашусь. как Вы это вообще себе представляете: сделать другого человека счастливым, будучи самим несчастным? Правда, расшифруйте, пожалуйста, не понимаю
цитата:как человек может быт счастлив, если его рдные близкие любимые несчастны? а это к вопросу, что вообще делает человека счастливым? или мы говорим о том, что мы пытаемся осчастливить исключительно близких нам людей, или вообще кого-то левого? и потом, дайте определения счастья/несчастья? кто такой по-вашему, несчастный человек? потому что, например, когда мои близкие болеют, я от этого себя несчастной не ощущаю, наоборот, мобилизуюсь как-то вокруг них, поддерживаю морально, лечу в конце концов.
еще мысль: "родные, близкие, любимые несчастны" - кто именно и почему они несчастны? в общем, тут либо надо пробовать сообща что-то решить для "обретения счастья", либо - каждый человек индивидуальность, его жизнь - это его жизнь, он сам ее строит, я какое отношение к его несчастному отношению к жизни имею вообще? (ну это если не имею непосредственного, и то там неизвестно, что бОльшее зло, так-то ). Короче говоря - человек сам кузнец своего счастья)))).
|
Синица
03-10-11 17:47
| цитата:Интересно ваше мнение..о плюсах и минусах холостяцкой жизни. а не о счастье... Я писала что "плюсом" не холостяцкой жизни является возможность сделать другого счастливым.. И это именно "ИМХО".. И пишу не для согласен/не согласен и не для спора. У Вас свое "ИМХО". А если о счастье.. Так мой ЖЖ в этом Уютном Мире так и называется "Мой проект "Счастье". Вот там и опредение, и мнение, и т.д. и т.п. и все о нем, о счастье.
|
AlterEgo
04-10-11 03:20
| цитата:Я писала что "плюсом" не холостяцкой жизни является возможность сделать другого счастливым.. я Вас услышала. простите, я изначально Вас неверно поняла))). C этим согласна.
|
Павлина
04-10-11 16:37
| А мне кажется, что холостяцкая жизнь- это просто одиночество. Плюс только в том, что тебя никто не контролирует, захотел погулять или потусить-пожалуйста, никто слова против не скажет. Но, придя домой, в пустую кварт иру, ведь он же один, рядом ведь нет никого! У моей мамы сосед по леснично й площадке закоренелый холостяк, никогда не был женат, были конечно женщины, но он не мог с ними долго уживаться. И вот теперь он старик без ж ены, без детей, один в большой квартире, словно Кощей Бессмертный,чахнет над своими деньгами, потому что тратить их ненакого. Разве это жизнь?
|
Синица
05-10-11 10:57
| Как много тех, с кем можно лечь в постель… Как мало тех, с кем хочется проснуться И жизнь плетет нас словно канитель Сдвигая будто при гаданье блюдце. Мы мечемся — работа, быт, дела. Кто хочет слышать, все же должен слушать. А на бегу заметишь лишь тела, Остановитесь, чтоб увидеть душу. Мы выбираем — сердцем, по уму, Порой боимся на улыбку улыбнуться. Но душу открываешь лишь тому, С которым и захочется проснуться. Автор неизвестен
|
надюшка03
08-12-11 15:09
| тут надо не в плюсах и минусах разбираться холостяцкой жизни,а адекватно,всегда трезво смотреть на жизнь,холостяцкая жизнь-это может быть еще не по нашей воле.......а вот семью создать,не трудно совсем,как принято считать,нужно подготовиться к ней,не спешить,и тогда поверьте семья никогда не будет в тягость))
|
анюша
14-12-11 20:57
| цитата: Танюш, я думала как ответить в твоей теме. Несколько раз начинала писать, но получалось какое-то словоблудие, набор слов и банальностей. А тут пришли в голову строчки из песни Д. Майданова "Ничего не жаль": .. NK 09-09-11 20:31 да Надюш, как точно об этой теме, поет в этой песне Денис.. Денис Майданов "Ничего не жаль"
|
анюша
14-12-11 21:04
| Желаю всем, кто еще не встретил, в Новом 2012 году найти Своего Человека!
|
Синица
14-12-11 21:30
| Наверно именно поэтому Бог создал и мужчину и женщину.
|
натачоска
15-12-11 05:49
| Танюш он скоро очень у тебя будет, он просто немножко задержался , я верю он есть если я тебе говорю то он в этом году обязательно будет 2012)) Я и иногда говорю и всё исполняться даже сама этого боюсь!!
|
анюша
15-12-11 08:33
| Спасибо тебе Натусик
|
натачоска
15-12-11 16:19
| Всегда пожалусто для этого и есть друзья, з бутиться:))
|
КЭТ72
24-12-11 18:55
| Танечка, для каждого свои плюсы и минусы( индивидуально) А общий минус - одиночество. Я долго была одна, но верила (не просто надеялась), что всё изменится. Именно в то время и определились ЧЁТКО и минусы и плюсы. +++: не надо отчитываться где, с кем и сколько (в хорошем смысле); материальная экономия (в некоторых случаях); свобода выбора(не всегда). Пожалуй всё! ---: КУЧИЩА!!! Даже инета не хватит перечислить. А "женатика" всегда дома кто-то ждёт, кроме голодной кошки или собачки. Пусть у каждого в 2012 году обязательно найдётся вторая половинка, которая будет надёжной до последних дней!!!
|
янусинка
27-12-11 19:38
| цитата: вторая половинка, которая будет надёжной до последних дней Вот это ключевые слова для семейной жизни!
|
Нютик
28-12-11 07:59
| цитата:Пусть у каждого в 2012 году обязательно найдётся вторая половинка, которая будет надёжной до последних дней!!! присоединяюсь! золотые слова! я считаю, семья - это святое. но есть люди, которым нужно "нагуляться", пожить одиночками, чтобы начать её ценить. главное, чтобы лет в 60 не было повода задуматься, что полвека позади, а у тебя ни семьи, ни детей, и в старости некому будет тебе кружку воды подать.
|
КЭТ72
08-01-12 06:28
| цитата:семья - это святое. но есть люди, которым нужно "нагуляться" Да, Нютик, таких не мало, и им в старости очень плохо. У меня сосед 56-ти лет такой. и он ОЧЕНЬ злой на всех...
|
анюша
19-02-12 16:05
| Девчонки, спасибо вам всем за ваши ответы!!
|
анюша
19-02-12 16:11
| Любовь искали и не находили. Любовь теряли и не берегли. "Любви не существует" люди говорили, А сами умирали от любви...
(авт. не известен, строчки из стиха)
|
Тамила_96
04-05-12 19:39
| Холостяцкая жизнь хороша,до поры,до времени!
|
РЕЯНА
14-06-12 21:29
| Я тоже присоединяюсь ко всем пожеланиям!!! Кто еще так долго остается холостым,желаю чтоб нашли свои половинки в этом году и посвятили себя целиком и полностью семье!Ибо семья стоит на первом месте,а остальное пустяки по сравнеинию с семейной жизнью!!!Одиночесво ни как ни красит жизнь))))
|
анюша
14-06-12 21:37
| цитата:и посвятили себя целиком и полностью семье! незнаю как мужчина, но мне кажется женщина - жена, может только при Удачном ЗАМужестве полностью посвятить себя семье..
|
slavikboot
14-06-12 21:40
| Не нужно думать что же лучше Любовь, семья важней всего Иначе всё идёт в пустую Желаю всем найти её!
|
РЕЯНА
14-06-12 21:50
| Вот именно я о женщинах и сказала,что семья на первом месте должна быть,а развлечения потом.Надо строить семью и рожать детей,заботиться о них,ибо жизнь быстротечна и она не стоит не месте!Годы уходят,жаль их(((
|
анюша
14-06-12 21:59
| Реяна, я как то тебя не совсем поняла, в каком плане развлечения?? :))) Никто не мешает развлекаться вместе с детьми и мужем, или приготовить ужин и заниматься своим хобби, своим делом.. Что по твоему мнению семья - это "четыре замкнутые в квадрат стены без окон"? :))
я о другом говорила, в моем понимании посвятить целиком себя семье, это значит не думать о работе, о наличии денег. эти вещи решает муж.., а жена уже если хочет(!) занимается работой..
|
РЕЯНА
14-06-12 22:07
| Танюш,да я же не именно про тебя это написала,ты меня не поняла.Я написала вцелом,что для человека важно в первую очередь.Важно то,что надо семью заводить во первых а потом развлекаться,ну конечно же вместе с семьей,а иначе не возможно построить семейную жизнь,она будет скушна и быстро приестся.Тогда можно и пожалеть о своем решении))) Не обижайся на меня я просто высказала свои пожелания и не более.Хочу чтоб все были счасливы на этой Земле и каждый нашёл то,о чем мечтает!
|
анюша
14-06-12 22:15
| при чем здесь именно я? :))) и ни на кого я не обижалась :))). я спросила какого плана и уровня развлечения.. есть развлечения, которые лучше осуществить по максимуму до семьи. есть развлечения, которые никак не повлияют на наличие семьи, ну если конечно члены семьи не против, но это уже, чисто индивидуально.. :)
|
Синица
18-06-12 19:27
| почему сразу так или семья или развлечения? неужели девушка в 20-25 лет если не имеет семьи то тратит время исключительно на развлечение? Нельзя своей целью в жизни ставить только семью и заботу о детях. Тысячи российских женщин, если не миллионы в 20 лет выходят замуж, забывая о себе, посвящая себя семье следующие 20 лет.. но дети вырастают, и уходят из семьи.. и что остается? невостребованная в социуме женщина лет 40, когда у детей своя начинается жизнь? карьеру в 40 делать поздно, увлечений у семейных женщин мало, чем жить? внуками? в 40-45 лет? Или другой вариант: тот-же сценарий - только женщина не бросает институт и пробует себя в карьере, но тогда страдают, именно страдают дети, так как у мамы мало времени на них. Итог: неполноценное наслаждение материнством и издержки в воспитании детей. Да и это трудно, очень трудно быть мамой и студенткой одновременно.Вывод: не надо торопиться с созданием семьи. Никуда это не уйдет. И в 25-30 не поздно создать семью, но уже не надо себя разрывать например, на сессии и уход за малышом. Время такое, что необходимо брать пример с цивилизованной Европы: сначала образование - потом дети. Что бы и то и другое было полноценным, а не отрывками. Женщина должна прежде всего состояться как личность, а уж потом - семья, дети. И вот уже в этом случае - с образованием и специальностью она сможет полноценно посвящать себя семье, так как другое будет уже достигнуто. Да и осознание ценности семьи в 30 совсем другое, чем у 20-летних,вступающих в брак.
|
Нютик
18-06-12 22:59
| почитала новые комментарии и вспомнила свой разговор с одной девушкой. мне было 16, ей - около 30-ти. у неё на тот момент был муж и пятеро детей (представляете, ПЯТЕРО!). мы с ней вместе учились в медицинском колледже, и нас оставили вдвоём после практики что-то там перебирать в кабинете. она меня спрашивает:"Ань, а какая у тебя вообще цель в жизни?" ну я и рассказываю, что найти себе парня хорошего, выйти замуж, нарожать детей, вырастить их... а она мне:"ну вот, родишь ты детей, и будешь, как корова обдоянная, а дальше-то что?" ну и рассказала мне, что женщина должна быть хорошей матерью и женой, но при этом не зацикливаться на семье. я бы, может, и не обратила бы внимание на этот разговор, если б мне это говорила девушка моих лет или по-старше, но с одним ребёнком. но мне это сказал человек, который к 30-ти годам с образованием 11 классов и с такой большой семьёй пошёл учиться дальше!
|
Alen_ka
25-06-12 20:41
| Не знаю, я замужем и СЧАСТЛИВА- это БОЛЬШОЙ ПЛЮС И не представляю свою жизнь холостятской ИТОГ: ОДНИ МИНУСЫ
|
Синица
27-06-12 03:57
| цитата:И не представляю свою жизнь холостятской ИТОГ: ОДНИ МИНУСЫ Если человек не представляет что-то в своей жизни - это совсем не означает, что там одни минусы.
|
натачоска
27-06-12 04:43
| Холостяцкой жизни и есть свои плюсы...
|
анюша
27-06-12 07:28
| цитата:ей - около 30-ти. у неё на тот момент был муж и пятеро детей (представляете, ПЯТЕРО!). "ну вот, родишь ты детей, и будешь, как корова обдоянная, а дальше-то что?" ну и рассказала мне, что женщина должна быть хорошей матерью и женой, но при этом не зацикливаться на семье. Наверное дело в том, что у каждого человека прежде всего свой желаемый уровень жизни...
цитата: я замужем и СЧАСТЛИВА- это БОЛЬШОЙ ПЛЮС Это очень Здорова!!!!
цитата:И не представляю свою жизнь холостятской ИТОГ: ОДНИ МИНУСЫ прикол :)
|
sova1281
27-06-12 08:01
| Плюс-это независимость,свобода выбора в своих действиях,минус-решение бытовых и материальных проблем.Хотя есть такие мужчины,которые и в этом ничем помочь не могут.
|
ответить
[вверх]
|
© Разработка сайта Shatu Design.
© При использовании информации ссылка на сайт shatu.ru обязательна.
© Все исходные материалы принадлежат их законным правообладателям.
|
|