Уютного общения!
olchiknik
17-02-10 16:04
| Девушка, мне сказали, что Банк расторгает со мной договор, и я должна выплатить сразу весь свой кредит. Но я не могу. Можно я заплачу столько-то. -Вносите сколько можете. -Девушка, что вы там делаете? Вы заносите меня в черный список?! -Нет. Пока только АКЦЕПТУЮ ТРАНЗАКЦИЮ. - подождите!!! Не надо! Я сейчас принесу вам всю сумму. Примерно через два часа она действительно принесла и внесла полную задолжность. * Звонок в кредитный департамент (женщина):"-Здравствуйте, у мена задержка три месяца, можно обойтись малой кровью, или уже поздно?!" * А еще стандратный вопрос наших клиентов:"Девушка а вы в кредит даёте?" * Это из "прошлой жизни"(заявление клиента с просьбой вернуть карту, захваченную банкоматом): "Прошу Вас вернуть карту, которую нагло усосала эта мерзкая машина!" * Оператор (О), Клиент(К) О: представьтесь, пожалуйста. К: Виктор Николаевич. О: Фамилия? К: Виктор Николаевич. О: Я прошу Вас назвать Вашу фамилию. К: (очень тихо) Козел. О: Повторите пожалуйста, Вас плохо слышно. К: Да, Козел я! Господи! * Работник call-center - вас интересует автокредит? Женщина - да, расскажите. Р - начинает перечислять тарифы и условия. ж - не торопитесь так, я не успеваю Р - вы записываете? ж - нет, я соображаю! * Специалист при выдаче графика платежей Клиенту: - Денежные средства необходимо перечислять заблаговременно - за 5-7 дней до даты платежа по графику платежей. - И что, все, балалайка?!! - Для оплаты через почтовые отделения, достаточно отрезать уже готовый бланк почтового (электронного) перевода и приложить к нему необходимую сумму платежа. - И все, балалайка?!! - Чтобы осуществить досрочное погашение, необходимо к ближайшей дате платежа по графику платежей обеспечить на своем счете сумму денежных средств, указанную в графике платежей в последней графе, с учетом того, что все предыдущие ежемесячные платежи были произведены своевременно и в полном объеме. - И балалайка?!! - Да, балалайка!!! * Клиент: - К кому можно поприставать? * Клиент (таксист): "Вас не найти. Кружу как Змей-Горыныч на посадке". * Вход.звонок. Кл.:У меня кредитная карта,мне прислали бумагу,написано 1500 руб.А можно внести 3 тысячи? -Можно. Кл.-Спасибо. Вх зв.2 он же.Нет,вы мне все-таки скажите если написано 1500,а я 3 внесу ничего мне не будет? -Нет Кл.Спасибо. Вх.звонок3.Он же.Меня мучают сомнения по поводу суммы... Я(свирепею)какие сомнения???!!! Кл.-Ну там же 1500...а я...3 хочу,мне точно ничего не будет? -ВНЕСИТЕ ДЕСЯТЬ! Кл.-Ну,вот теперь я спокоен,десять-это нормально!!!
|
olchiknik
17-02-10 16:25
| Клиент - "Знаете, я тут месяц назад взял ваш банк. И вот решил вернуть деньги. Как мне теперь это сделать?"
* Алло! Мы сейчас разговаривали с оператором и нас разорвало!
* Оператор: - Назовите серию и номер паспорта. - Моего!? - Ну если можете, назовите моего!
* Из рассказа сотрудника. Звонит один кадр и спрашивает: -Здравствуйте молодой человек, а вы мне не подскажите со скольких лет у вас девушки могут брать? (Я даже сначала не про то подумал) но потом понял о чем он. -Если вы имеете в виду со скольких лет банк предоставляет кредит гражданам женского пола,то с 21 года,они могут БРАТЬ. (Он даже смущенно поблагодарил и извинился)
* Посетитель, Охранник, Бухгалтер. Разговор по телефону:
Охр: К вам батюшка: Бух: Дайте ему трубку: Бух: Да, Святой Отец, что Вы хотели? Пос: Я не батюшка, я ваш аудитор Сергей Петрович БатЮшко!!!
Бухгалтерийа плакала
* Звонок, по голосу женщина преклонных лет (как потом выяснилось по анкете даме 64 года). О: Назовите, пожалуйста, номер кредитного договора. К: Что? О: Номер кредитного договора. К: Подождите пожалуйста минутку, я за ним сбегаю. И тут трубке слышатся звуки похожие на взлет реактивного самолёта и звуки падающей мебели, купе с этим бешенный топот, видимо бежавшей клиентки.
Через 2 минуты повторная ситуация: О: Назовите номер договора. К: Подождите сейчас я его позову.
* А когда я узнаю, что все заплатил? - Когда все заплатите. -Странно.
* -Я в этом месяце не успеваю оплатить. Вы можете меня оттянуть! (имелась ввиду отсрочка платежа)
* Специалист консультирует клиента по телефону. Подходит молодой человек, ждет около 2-х минут, не выдерживает и говорит громко и гневно: "Девушка! Вы пойдете со мной на контакт или нет???!!!!"
* О: - Придумайте пожалуйста 5 цифр удобных для Вашего запоминания К: - А когда перезвонить? О: - Когда придумаете ... (с ней же) О: - Придумайте и назовите слово не менее, чем из 5 букв К: - Вася О: - "Вася" - это 4 буквы, а нужно не менее 5... К: - а-а-а, тогда Лена О: - Лена - это тоже 4 буквы, нужно НЕ МЕНЕЕ ПЯТИ К: - а-а-а-а-а, ну давайте тогда мое имя - Таня
* Из заявления родственников клиента: " Он не мог оформить кредит у вас, так как всегда находится в нетрезвом состоянии из-за отсутствия паспорта"
|
olchiknik
21-02-10 14:25
| Вбегает клиент, весь такой растрепанный, взъерошенный, немного ошалелый и видимо очень торопится. Подбегает к сотруднику и кричит: «Девушка.. ну вы там.. эта.. там найдите меня!!!!!» Сотрудник: «Прячтесь!...»
* Из комментариев менеджеров: " Клиент затруднился назвать место работы. Был одет в форму сотрудника милиции." "Клиент в неадекватном состоянии, сильно пьян, угрожал сотрудникам расправой, сообщил, что работает в ФСБ, УСБ МВД и ФСО одновременно."
* Оператор: Представтесь. Клиент: Вам мою настоящую фамилию назвать?
* Звонок в банк: Клиент- Я звонил в call-center, они меня пустили по кругу, а я только хотел активировать карту...
* Клиент: "Ну, раз я не получил Пин-код, я попробую его угадать. Сколько у меня попыток?" .... занавес
* Звонок: - Девушка, на меня напал штраф! Что мне делать?
* - Солнышко, а назови-ка мне сумму моей задолженности. - Будьте любезны обращаться ко мне как к сотруднику банка. - Ну вот, а я по-человечески хотел...
* Собственно читаю анкетку, заполненную товарисчем в связи с закрытием счета. Кучка тупых вопросов, но видно, что гражданин подошел творчески - в графе "Причина закрытия счета" крупными буквами значится "ТОТАЛЬНОЕ ОБНИЩАНИЕ".
* Веселый клиент попался, спрашиваю, что с вашей картой случилось? - Моя карта погибла в неравном бою с вашим банкоматом! Я не смог ее спасти!!!
* "... Молодой человек, а что Вам нужно показать, чтобы мне кредит дали?" (девушка спрашивала)
* Клиентка: - А можно карту украсть? - А что - собираетесь? - Нет, но это реально?
* Диалог с клиентом: -Кредит оформлен на Вас? -Нет, на холодильник.
* Я слышал, что у 6 банков, в том числе и у вашего, отберут лицензию. Но мы будем молиться, чтобы вас пронесло.
* Девушка, это вы, с которой в первый раз? * Я тут у вас разговаривала с мальчиком... ну не знаю, может он уже не мальчик, а мужчина...
|
ИраИра
21-02-10 16:49
|
|
olchiknik
05-03-10 17:19
| Поздравление с 8 марта
Так сегодня нас поздравил управляющий банка!
|
olchiknik
05-03-10 18:12
| Реальные фразы кредитных экспертов, при написании ими коментариев к анкетам клиентов на потребительские кредиты:
-У клиента в паспорте видны дефекты в районе пола.
-Клиент сильно нервничает - возможно он в разводе.
-Клиент пришел в сопровождении третьего лица. Обращается к нему: "Мама".
-Клиент находится в состоянии токсического состояния.
-Клиент при составлении анкеты заснул.
-У клиента разные глаза.
-Клиентка пришла с сестрой-близнецом. Та ей диктовала, что надо писать. Кто-то из них сильно пьян.
-От клиента чем-то пахнет.
-Бомжи пришли за кредитом!!!
-Спиртным от клиента вроде не пахнет, но держится на ногах не трезво.
-Место работы и стаж в пространстве и времени не совпадают.
-Анкету заполнял зять кавказской национальности - молча.
-Лицо клиента сильно отличается от фото в паспорте в лучшую сторону.
-Статус владения жилья- иное: иногда ночует дома.
-У клиента грязные обгрызаные ногти. В целом - впечатление положительное.
-От клиента исходил непонятный запах - или алкоголя в перемешку с духами, или это такие духи с большим содержанием алкоголя.
-Клиент утверждает, что он - глухонемой.
-Подозрительный клиент: во время заполнения анкеты явно пытался вызвать доверие.
|
ответить
[вверх]
|
© Разработка сайта Shatu Design.
© При использовании информации ссылка на сайт shatu.ru обязательна.
© Все исходные материалы принадлежат их законным правообладателям.
|
|